Меню сайта
►Главная страница

►Тренировочный сервер
►Отблагодарить

►РуОфф PerfectWorld
►Выложить скрин
►Каталог файлов
►Гайды по PerfectWorld
►Каталог Клан-сайтов
►ТОП серверов PW
►Форум
►Реклама на сайте


Гаджеты
Помошник PW Добавить на свой сайт
Ежедневник PW

Добавить на свой сайт

Форма входа

Поиск

Архив записей

Наш опрос
...
Всего ответов: 198

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Суббота, 03.12.2016, 03:22 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS


Главная » 2014 » Декабрь » 20 » Ответы продюсера Руоф PW
14:51
Ответы продюсера Руоф PW
В. Здравствуйте. В вопросе про уникальный контент имелась ввиду экипировка и квесты, а также автоивенты типа руин, небожителей и т.д. (типа из прошлой части, будет ли уникальный контент).
О. Из-за стесненности в возможностях доработок игровой механики с нашей стороны все нововведения, которые мы можем предложить разработчикам, должны быть реализованы сначала в китайской версии игры, и лишь после этого попадут в нашу версию. Такие просьбы за время моей работы продюсером игры отправлялись минимум 2 раза, и с логичностью и актуальностью некоторых из них разработчики согласились, но, в любом случае, до появления их в нашей версии может пройти еще много времени.
 
В. Будут ли введены карты S+ в ближайшем будущем или нет? Если да, то каким образом они будут добываться?
О. В ближайшем будущем — нет.
 
В. Когда вы начнете усердно работать над интерфейсом игры? Игра действительно приятна тогда, когда опрятен интерфейс. В виду того, что игра переводится с китайского, просто перевести интерфейс мало. (Китайский текст в большинстве случаев компактнее русского) Просто растягивать окна - это некрасиво, нужно подгонять текст. Давно отправлял в службу поддержки просьбу исправить окна интерфейса в базе гильдии, на что мне ответили, что в будущих обновлениях будет исправлено. Однако, сообщение было отправлено еще задолго до введения "Перерождения", но ничего не изменилось.
О. Работа над улучшением игрового интерфейса с нашей стороны идет непрерывно, те просьбы, что вы оставляли в вопросе, уже выполнены, и дальше будет только лучше.
 
В. Возможен ли когда-нибудь ввод в игру механики модерирования мастером и маршалом клан чата (выдавать бан на время например). не редка ситуация когда игроки начинают устраивать ругань в кч, но выгонять их за это уж слишком, а утихомирить как то хочется.
О. Пока такого функционала не предвидится.
 
В. На многих серверах стоят коты и продают привязанные вещи путем багов или каких либо программ обесценивая эти вещи, будут какие-нибудь действия на счет них?
О. Борьба с котами, попадающими в игру посредством OOG-утилит, ведется давно и успешно, механика отсечения их от благонадежных игроков постоянно совершенствуется. Об этом было несколько публикаций в новостной ленте сайта игры, между прочим. Про привязанные вещи мы предметно общаемся с разработчиками игры, не волнуйтесь.
 
В. Будет ли улучшена система смены никнейманазвания Гильдии при объединение серверов? Что именно не нравится в нынешней : Нынешняя система работает по принципу "Более старый сервер - никнеймназвание Гильдии сохраняется. Более новый - никнеймназвание Гильдии меняется." При нынешней системе мы часто сталкиваемся с тем, что : - "Умные люди", которые считают себя умнее остальных и не хотят тратить N кол-во голда на итем смены ника, создают твинка на сервере, с которым будет слияние, за счет чего бесплатно меняют никнейм своего персонажа. - "Умные люди", которые хотят подшутить над прибывшими кланами, делают кланы с такими же названиями, чем создают проблемы у данных кланов. (Привет, Процион) Мне кажется, что было бы лучше и логичнее, если бы смена зависела не от сервера, а от игрокаклана. То есть : Никнейм остается за тем персонажем, который был создан раннее. (Благо с новым обновлением узнать дату создания персонажа не так уж и трудно) Название гильдии остается за той гильдией, которая была создана раннее.
О. Механика объединения серверов, предоставленная разработчиками, не предусматривает такого функционала в принципе, она вообще проста донельзя: чей сервер старше — тот и имеет высший приоритет в плане названий кланов и ников игроков. Но проблема понятна. Не могу обещать точно, но мы постараемся при следующем объединении реализовать и опробовать более честную систему.
 
В.Наконец-таки осуществите ли Вы борьбу с Пиратскими серверами? Наш с Вами проект теряет приличное кол-во игроков из-за данных фришардов. (У топовых фришардов онлайн от 1к в день)
О. Она ведется, и очень активно, результаты ее оглашать я не могу (не очень позитивно это — о таком писать), но скажем так: повторение сюжетов фильмов про хакеров, выбивание дверей полицией и последующая конфискация оборудования имеет место быть, равно как и наказание виновных в соответствии с УК.
 
В. Когда перестанут переименовывать предметы? С каждым обновлением ты снова не знаешь, как зовут нужный тебе ресурс и не можешь его найти.
О. Переименование ведется в соответствии с общей сюжетной канвой игры и будет остановлено лишь в момент, когда, по мнению главного литературного редактора, все будет идеально (PW же).
 
В. Может всё-таки сделаем отдельный сервер для Приморских-Хабаровских регионов? Людей с часовой разницей с Москвой в +7 играет очень много, но большинство ивентов и активностей нам очень трудно посещать. Если была бы возможность переноса персонажей на такой сервер... Иначе приходится в 5 утра идти на ивенты и с 3 часов ночи до 6 утра быть на ГВГ... Согласитесь это очень тяжело, особенно для работающих/учащихся людей.
О. Мы думали об этом, и неоднократно: в прошлый раз был проведен анализ количества игроков, входящих в игру с территории от Урала до Камчатки, и, по его результатам, этого количества не хватает для полноценного функционирования хотя бы одного сервера. Про перенос персонажей — вообще очень сложный вопрос с кучей деталей, который не решить быстро.
 
В. Вопрос по работе службы поддержки. на мой взгляд саппорт стал отвечать на запросы оперативнее, за что могу сказать спасибо. однако, вопрос о качестве. формулировка статуса запроса на самом сайте поддержки: "Статус «Выполнен» устанавливается операторами Службы поддержки как только указанная Пользователем проблема будет устранена, либо будет сформулирован ответ, поясняющий возникшую у Пользователя ситуацию или даны рекомендации по самостоятельному решению проблемы самим Пользователем." тогда почему специалист службы поддержки просто делает отписку о том, что информация по игровому процессу будет передана соответствующим специалистам и закрывает запрос? как пользователю понять, что этот вопрос будет как-то решаться (и будет ли вообще) ?
О. Если у вас есть вопрос по обработке конкретного запроса, лучше уточнять его номер дополнительно. В целом регламент службы поддержки подразумевает, что каждый запрос будет доведен до своего логического завершения.
 
В. Есть ли возможность ввести межсерверную арену? Например раз в 2 недели? Многие игроки с разных сервером имеют желание пвпшнуть между собой, а единственная, не самая удобная возможность - это бд.
О. Мы скорее думаем о регулярном проведении PvP-турниров, аналогичных недавно завершившемуся. Про то, чтобы оставить открытым сервер, использовавшийся для проведения турнира, мы тоже думали, но, честно говоря, это не самая актуальная из текущих задач.
 
В. Когда в игре будет оптимизирован игровой движок? Клиент игры очень криво использует ресурсы компьютера, и тогда как самые современные игры летают на ультра графике и не лагают, то в ПВ при его примитивной устарелой графике лагает на компьютере за 15 и за 150 тысяч одинаково. Это очень раздражает. В ПВ много ивентов и лок с большим количеством людей, которые снижают количество кадров в секунду до 3-10. Так играть очень неприятно Писал уже неоднократно, кажется.
О. Запросы про быстродействие клиента на резвых ПК отправляем разработчикам каждое обновление, и (не могу говорить точно, пока не попробовал сам) текущая китайская версия игры лишена части проблем технического характера. Мы, я надеюсь, представим ее нашим игрокам весной следующего года.
 
В. Присоединюсь к GLADIATOR2009 у меня на аккаунте 3 разных аккаунта, созданные еще лет 5 назад когда это было возможно. Один аккаунт заблокировали и теперь оставшиеся 2 как прокаженные, я не получаю ни подарков, ни за активацию клиентов, ни доверительного платежа. Можно правда разделить аккаунты или дать возможность удалить не нужный. Просто когда друзья хвалятся подарками чувствуешь себя ущербным хотя в игре на порядок дольше их.
О. Собственно, в рамках перехода на авторизацию в игре через ИЦ была реализована форма разделения игровых аккаунтов, но в данный момент отвязка для заблокированных отключена. Если у вас есть какие-то доводы относительно того, почему нужно ее включить — велком, я с удовольствием выслушаю. Ну и да, нарушители и не должны получать подарков, это мое личное мнение.
 
В. Если не секрет, то за какой класс вы играете?
О. За несколько, и все — зооморфы.
 
В. Добрый день. Меня интересует вопрос, планируется ли ввести какую-то статистику по пати, кто сколько нанес урона, кто на сколько отхилил? Она была бы очень полезна и эффективна при формировании пати, что бы по итогам например прохождения какого-то данжа, было видно от кого какая была польза и возможно в дальнейшем "халтурщиков" и просто неэффективных персов не брать в пати. Планируется ли что-либо подобное?
О. Пока нет.
 
В. Алексей, Вы спросили чем плохи банковские карты для европейцев, но что если не у всех есть такая возможность через карту или не все карты поддерживаются, paypal мне кажется универсальным и доступным решением для всех желающих, почему нет?
О. Интересно, что именно вы имеете в виду, говоря, что какие-то карты не поддерживаются? Карты как раз и являются универсальным и действительно доступным решением для большинства игроков, что подтверждает статистика, у меня имеющаяся. В принципе, реализация оплаты через PayPal возможна, но хотелось бы каких-нибудь убедительных данных, свидетельствующих о такой необходимости. Пока таковых у меня нет. Если они есть у вас — делитесь.
 
В. Здравствуйте, скажите ваше мнение по поводу замены внешности персонажа с помощью ini файлов? Будет ли на РУОФФ официально разрешено использование этого изменения ,как и у заморских друзей?
О. Пока необходимости в таком разрешении я не вижу. Несмотря на опыт неких заморских друзей, да.
 
В. Будет ли продолжаться эксперимент объединения мертвых серверов? Есть ли вероятность одновременного объединения 3ех серверов?
О. Будет, есть.
 
В. Почему новый продюсер вечно хмурый и, ощущение, что чем-то недоволен?)
О.
Работает! Работы много, отдыха мало.
 
В. Планируете ли Вы сделать 9 ранг более доступным для игроков?
О. Смотрите ответ на 1-й вопрос, но мы подумываем упростить получение ресурсов, необходимых для крафта предметов 9-го ранга, путем получения их за древние монеты в специальном магазине, открытом недавно. Список активностей, за которые можно будет получить такие предметы, пока не определен окончательно.
 
В. 1)Предыстория: На Орионе До обновления некий персонаж(ник называть не буду,но его знают)Собрал себе фул р9р3 за неделю,+12 круг ,Трактат "Гигемония" и топовые камни(+2 па/ПЗ)Топовую гравировку, даже первый на сервере купил Шлем героя(Стоил 6ккк).Все завидовали, Думали "Олигарх какой нибудь, Лучше бы квартиру купил или крутой автомобиль."Вообщем пошла легенда об этом персонаже, Все топы ему Люто завидовали. Но некоторых людей это смутило и решили провести расследование. Один Син заглянул ему в инвентарь и увидел......:Купюры на сумму около 20 миллиадров, много забитых ячеек с мировозданиями и 5м жемчугом и многое другое(заскринено).Написали в поддержку чтобы проверить персонажа на подозрительные деяния. Больше Этого Персонажа не видели. Оказалось Данный человек занимался Дюпом, И многим не показалось странным, Что он собрал фул такое снаряжение, учитывая, что столько ресурсов нету на сервере(Берька и Арлекин собирали ресурсы на регрейд ранга месяцами. А этот за неделю, не странно ли?),Персонаж конечно же забанен. Экономика вроде пострадать не особо успела А теперь вопрос: Есть на данный какая то защита от Дюпа, который бы поломал экономику? (Аля overbafer1 из Ютюба)

О. История мне известна, описанная личность тоже, все связанные с нею аккаунты были низвергнуты в ад, баг проанализирован и записан. Конечно, есть: постоянный анализ всех игровых логов с автоматическими алертами о нарушениях баланса, продолжительное время проведения бета-тестирований версий игры, анализ динамики изменения благосостояния игроков и прочее. Все это колоссальная работа, часть которой уже реализована, часть реализуется в будущем, так как нам самим проще отсечь такой баг в самом начале, чем разгр***** авгиевы конюшни постфактум.
 
В. Будут ли игроки информироваться о наказаниях (блокировках) персонажей за взломы? С вынесением ников (и заказчиков) на страницы официального форума игры. Будут ли украденные вещи изыматься из игры - чтобы покончить с так называемыми взломами на заказ?
О. Нет, пока планов реализации функционала публичного осуждения взломщиков нет. По второй части встречный вопрос: что есть «изымать из игры» в вашем понимании?
 
В. Когда нам ожидать нового дополнения "Замерзшие земли"? Планируется ли ввести это обновление в этом году, или будем ждать весны/лета 2015-го?
О. Зимой 2014, если все пойдет хорошо.Если все пойдет плохо, то зимой 2014-2015.
 
В. Расскажите, пожалуйста, когда (приблизительно) будет новый сервер . Мы с друзьями давно уже грезим о нём. Хоть приблизительную дату, месяц, два, три, пол года. Заранее спасибо.
О. Планируются изменения в составе и количестве серверов зимой-весной 2015.
 
В. Меня очень интересует такой вопрос. Все мы знаем о существовании так называемой котобазы - сайт, который отслеживает торговых котов в игре и предоставляет данные о цене, количестве товаров в котах в удобном "организованном" виде. Сразу скажу, что предположения, типа "ну вообще то это да", "скорее всего", "инфа сотка" и прочие аргументы может и в какой-то степени правильны, но тем не менее споры не утихают по поводу деятельности этого сайта. А по сему и задаю вопросы: Во-первых, как вы сами считаете, полезен ли этот сайт вообще для игроков? Во-вторых, вреден ли этот сайт для проекта? Т.е., несете ли вы убытки в связи с деятельностью данного сайта? В-третьих, нарушает ли деятельность котобазы Лицензионное соглашения, Правила игры и прочие "Уставы"? В-четвертых, поощряете ли вы стремление предприимчивых игроков к созданию подобных ресурсов?
О. Сложный вопрос, да, спасибо за него!
  1. Полезен, но делает игроков ленивыми.
  2. Работа OOG-ботов всегда приносит вред проекту.
  3. Некоторые —да, смотри ответ на второй вопрос.
  4. Всем известен ресурс pwdb, он — крутой, как и pwcalc. Подобные начинания и изыскания мне нравятся, с такими разработчиками хотелось бы сотрудничать.
В. Хотелось бы узнать, через какое примерно время ожидается новое обновление с новой расой? Если в Китае оно выходит только 24 сентября. У нас оно будет лето-осень? Или все же побыстрее сможете его устроить?)
О. Весной 2015.
 
В. Вопрос(ы) тыкие 1) Будет ли выпущены русскоязычные оф. калькуляторы по картам персонажу, а не любительские, которые редко обновляются и отстают от реалий 2) Будет ли база по умениям так же ? А то Любительская сильно устарела, а западная закрылась.
О. Особенности лицензирования не дают нам доступа к некоторым материалам, позволяющим создать абсолютно корректный и актуальный функционал. В этом плане парням, поднимающим фришки, гораздо проще. Но мы ведем переговоры с разработчиками, необходимые внутренние трудовые резервы у нас есть, равно как и веб-сервисы, позволяющие реализовать это в краткие сроки. Реализация подобных ресурсов пока намечена на следующий (2015) год.
 
В. Будет ли сокращен промежуток между обновлениями в Китае и у нас? А то вроде писали, что работы над этим ведутся, но отставания почти до года продолжают навевать печальку.
О. Да, ведутся, увеличение времени между референсной обновой в Китае и нашей связано с почти (но почти) непреодолимыми техническими проблемами, мучившими проект на протяжении лета и осени этого года. Но благодаря нашим техническим администраторам и пытливому коллективному уму проектной группы мы их успешно преодолели и далее будем наверстывать отставание.
 
В. PvP практически пропало из-за перехода игры в инстансовый режим, мотивации к ПвП действительно крайне мало, из-за этого на серверах даже фулки на гвг становиться не собрать. Ведутся ли какие то разговоры о решении этой проблемы? Решение достаточно простое на самом деле я бы предложил. 1 - Вайп карты каждые 3/6 месяцев, и в зависимости от кол-ва территорий кланы получают подарки. Только нормальные подарки которые действительно будут служить мотивацией для игры в клане, а не соло. Банальный вариант, это голд. Если делать каждые 3 мес. вайп, то призы можно сделать не очень стоящие, но в таком случае можно ввести приз по результатам за год, и там сделать действительно крутые призы, вплоть до пачки мечей летнего ветра (для р9). 2 - Это больше уже к китайцам относиться, но было бы не плохо ввести очки за пвп. Ввести НПСа у которого можно покупать различные плюшки за эти ПвП очки. И ввести туда какие то плюшки типо хирок, кукол...в общем расходников для того же самого ПвП.
О. Вайп карты — неоднозначный вопрос. Но про стимуляцию PvP мы уже много раз думали, пока мысли такие: турнир, арена на постоянной основе, раздел PvP в системе достижений, которая в разработке, система сезонов, один из аспектов которой будет связан с PvP-составляющей игры, рейтинг PvP с учетом негативного опыта прошлого запуска. Пока хватит, да, но если есть предложения конкретные — милости прошу, мне такое всегда интересно.
 
В. Введут ли ПВП рейтинг с плюшками?
О. Планируем. Хочется от вас встречной информации — в каком бы виде его хотели видеть, равно как и узнать от вас максимально детально механику его работы. Чем больше хотелок соберем — тем больше игроков получат от него удовольствие.
 
В. Ещё вопрос назрел. Не знаю как на других серверах, но на Мире курс голда бьёт рекорды изо дня в день. Сейчас голд стоит 1,2кк юаней. Я конечно не экономист, но разбираюсь в этом ровно настолько, насколько необходимо разбираться чтобы понять что экономике игры это отражается крайне негативно. Растёт стоимость голда - дешевеют игровые предметы - фарм теряет эффективность, как то так. Даже если моё суждение с вашей точки зрения не верно, прошу проинформировать нас, будут ли предприняты какие-либо меры для снижения курса голда?
О. Внутриигровая экономика саморегулирующаяся, и если вам курс золота невыгоден, то, я вас уверяю, есть игроки, которым он выгоден. Инструменты влияния на курс золота конечно есть, но критичных причин применять их я пока не вижу.
 
В. Введут ли Айпи привязку?
О. Скажите, что вы имеете в виду? Я знаю кучу примеров реализации IP-привязок в разных играх, что конкретно вас интересует?
 
В. Введут ли на сайте Тюрьму ? ну чтоб знать какие аккаунты нарушали правила и знать их статьи.
О. Пока мы против публичных порок на сайте игры.
 

В. Здравствуйте, У меня вопрос, понимаю, что его задавали уже много раз, но нельзя убрать Вэй Сяобао с чата, хотя бы просто в настройках галочкой? Я очень рада за счастливчиков получающих призы из коробок в Игровом магазине, но в эти дни читать просто чат не возможно, не говоря о провале тех же самых КХ эвентов. Заранее Спасибо. С Ув.
О. С текущим функционалом — нет, а вот про теоретическую возможность спрошу у разработчиков.

Просмотров: 1217 | Добавил: pwhelp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright PWH © 2016
Хостинг от uCoz