Меню сайта
►Главная страница

►Тренировочный сервер
►Отблагодарить

►РуОфф PerfectWorld
►Выложить скрин
►Каталог файлов
►Гайды по PerfectWorld
►Каталог Клан-сайтов
►ТОП серверов PW
►Форум
►Реклама на сайте


Гаджеты
Помошник PW Добавить на свой сайт
Ежедневник PW

Добавить на свой сайт

Форма входа

Категории раздела
Гайды по ущелью Гуй-му [4]
Гайды по ХХ (Священный храм сумерек) [3]
Гайды по кубу (Тайник Улья) [5]
Гайды по данжам (dungeons) [26]
Гайды по квестам [19]
Гайды по прохождению ада и рая (культивации 89+) [2]
Гайды по периодическим эвентам [19]
Гайды по ежедневным квестам [10]
Гайды по Джиннам [0]
Гайды по аукциону и игровому магазину (клавиша O) [0]
Гайды по классам [23]
Гайды по кланам (гильдиям) [11]
Различные полезности в игре [57]
Различные полезности вне игры [2]
Гайды по решению технических проблем [0]
Видеогайды [0]
XXX [12]
Сервер PW [1]
гайды по серверу ПВ

Поиск

Наш опрос
...
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0





Суббота, 03.12.2016, 01:17 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS


Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по кланам (гильдиям)

Ивент в Клан Холле. Пещера возрождения.
Вступление.

Чтобы попасть в Пещеру возрождения, необходимо взять квест у Управляющего Гильдией "Пещера Травли". Этот квест призывает Нпс - Мастер телепорта И Юань, который будет телепортировать на места проведения ивентов в Клан Холле (локации подземелья).

Основная часть.

Желательно, чтобы участвовало очень много людей. Основная часть клана
Прежде чем отправиться в путь на ивент, следует взять баф у нпса - Аир. Так же можно взять бафы клана в Аптеке.
А теперь, в путь.
Берём квест У Мастера телепорта И Юань "Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь.
Осматриваемся.
Подходим к Мастеру Телепорта Ли Жен, берем ещё один баф - квест "Помощь небес".
Квест "Войти в пещеру возрождения" (красного цвета) начинает ивент.
Квест "Награда и Юаня" ограничен по времени. Он напрямую связан с ивентом. Выполнив ивент, вы сможете получить награду за этот квест.

Берём квесты. Видим, что в соседних локациях появились мобы. К каждой локации свой тп.( о которых, чуть позже)

Чтобы понять, что делать, можно зарание распросить нипа "Руководство по прохождению".
От него мы узнаём :
Цитата:
Слабость металла означает силу воды,
Слабость дерева - силу огня,
Слабость огня - силу земли,
А слабость земли - силу металла.
[Q]: Что это значит? Как это понять?
[A]: Я вам расскажу

По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным.

Пришло время обратить внимание на табличку от квеста, которая является некой подсказкой.
В табличке мы видим счёт "духов" каждой стихии.
Так как нам нужен баланс, о каждой стихии нужно равное кол-во мобов.
Поэтому, вспоминаем математику, среднее арифмитическое и считаем. (Число мобов рандомно, поэтому считать придётся самим )

У меня было так :


Поэтому, считаем :
Цитата:
32+28+16+35+29=140
140/5 = 28.
Каждой стихии должно быть по 28.

[Q]: Но как этого добиться?
[A]: Тут-то мы и вспоминаем подсказку от нипа.

Опытным путём было выявлено, что подсказка имеет реальный смысл.
Вот, что это значит :
Цитата:
Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева
Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня
Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли
Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла
Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды
Теперь, немного думаем, как всё привести к равновесию (Неплохая зарядка для ума )

Вот, что у меня получилось :

Для создания равновесия следует убить, сохраняя определённый (!) порядок следующих духов :
1) 7 духов Огня
2) 8 духов Земли
3) 12 духов Металла
4) 12 духов Воды.

Так будет достигнут баланс, что будет далее - чуть позже, а сейчас, о самих духах.

Мобы не агро. Желательно убивать по одному, не использовать масс скилы - сами можете пожалеть о том, что использовали )

Телепорты (круги) и мобы :

Металл


Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - металл. Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и Вампирит хп.

Вода


Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - вода. Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки.

Дерево


Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - дерево. Травят, воруют ману, слипят.

Огонь


Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - огонь.Кидают топорики, воруют ману + изредка кидают печать несогласия.

Земля


Информация о мобах : Самые опасные. 6,062кк хп. Стихия - земля. Кидают топорики, а себя бафают шипами, мана дрейн.

Почти финал

После создания равновесия в центре начальной комнаты, появляется Пит - Первобытный Дух.


Информация о Пите : у босса 100кк хп, аоешит, кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец начинает кидать масс стан камнями.
Запаситесь терпением.
Линк на пита

Финал

Убили босса!

С босса падают предметы, используемые в котлах Города Драконов для регрейда 8ого ранга.


Линк на ресурсы для рекрафта
Эти ресурсы не прописаны в дропе с пита, однако, падают, что приятно )
Шанс разный, в базе не указан.

После убийства босса, можно сдать "жёлтый" квест, получить награду.
Наградой явлляется ресурс для тех же котлов, плюс пакет, из которого так же падают ресурсы, но уже рандом.





Категория: Гайды по кланам (гильдиям) | Добавил: Geronimo (07.11.2011)
Просмотров: 3943 | Теги: квест, кланхолл, ивент, гайд, база | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright PWH © 2016
Хостинг от uCoz