Меню сайта
►Главная страница

►Тренировочный сервер
►Отблагодарить

►РуОфф PerfectWorld
►Выложить скрин
►Каталог файлов
►Гайды по PerfectWorld
►Каталог Клан-сайтов
►ТОП серверов PW
►Форум
►Реклама на сайте


Гаджеты
Помошник PW Добавить на свой сайт
Ежедневник PW

Добавить на свой сайт

Форма входа

Категории раздела
Гайды по ущелью Гуй-му [4]
Гайды по ХХ (Священный храм сумерек) [3]
Гайды по кубу (Тайник Улья) [5]
Гайды по данжам (dungeons) [26]
Гайды по квестам [19]
Гайды по прохождению ада и рая (культивации 89+) [2]
Гайды по периодическим эвентам [19]
Гайды по ежедневным квестам [10]
Гайды по Джиннам [0]
Гайды по аукциону и игровому магазину (клавиша O) [0]
Гайды по классам [23]
Гайды по кланам (гильдиям) [11]
Различные полезности в игре [57]
Различные полезности вне игры [2]
Гайды по решению технических проблем [0]
Видеогайды [0]
XXX [12]
Сервер PW [1]
гайды по серверу ПВ

Поиск

Наш опрос
...
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Суббота, 03.12.2016, 03:21 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS


Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Различные полезности в игре

Формула падения предметов
Формула падения предметов

Падение стандартных предметов

Будет или нет подсчитываться падение предметов - зависит от разности уровня персонажа с монстром и настроек сервера на рейты (их две, на официальных зачастую равны 1 и ни на что не влияют). Вероятность выпадения предметов вообще берется из таблицы ниже - если случайное число окажется больше табличного - предметы падать не будут.


Разница уровнейМножитель опытаМножитель духаУменьшение денегВероятность падения предметовМножитель урона
Уровень игрока больше уровня монстра400.050.0510.201
300.100.1010.251
250.150.1510.301
200.200.2010.401
150.300.3010.51
110.500.5010.601
80.700.7010.701
50.800.8010.801
30.900.9010.901
Уровень игрока меньше уровня монстра-211111
-51.051.05110.90
-81.101.10110.80
-111.201.20110.70
-151.201.20110.60
-201.201.20110.50
-401.201.20110.25

Дальнейшее падение предметов зависит от нескольких параметров монстра. Первый - сколько раз считается падение предметов. Второй - сколько предметов упадет. Первый всегда постоянен для данного монстра. Второй - случайный параметр из 4-х (выпадет от нуля до трех предметов за один цикл). Возьмем несколько монстров для примера:

МонстрыБеспокойный дух шаманаМаг-бык БездушныхИмператорский воинСвященная боевая броня
Количество циклов подсчета падения предметов10123
Шанс падения 0 предмета(ов)71.1248%28.5941%77.6195%0.0000%
Шанс падения 1 предмета(ов)21.6564%28.5623%14.9038%0.0000%
Шанс падения 2 предмета(ов)5.7750%28.5623%7.4519%0.0000%
Шанс падения 3 предмета(ов)1.4438%14.2812%0.0248%100.0000%
Сколько предметов упадет0-300-30-69-9
Шанс что предметов вообще не будет3.31%28.59%60.25%0%
Шанс падения 1-го предмета10.09%28.56%23.14%0%
Шанс падения 2-х предметов16.51%28.56%13.79%0%

Для тех, кто плохо понимает таблицы:

Возьмем для примера персонажа 50-го уровня и двух монстров - 50-го и 30-го уровней. Монстры обычные, то есть количество циклов подсчета у них обычно равно одному.

Убиваем монстра равного себе уровня - по первой таблице множитель единица, то есть мы сразу переходим к подсчету количества упавших предметов. Цикл у нас один, потому один раз берется случайное число и проверяется - сколько предметов с монстра у нас упало. В данном случае предметов может не быть вообще, либо упадет от 1-го до 3-х предметов. После этого выбираются предметы случайным образом по проценту указанному в базе. Отсюда и обрезание дропа на монстрах равного себе уровня на величину шанса того, что предметов упадет ноль.

Если монстр меньше нас на 20 уровней - то берется случайное число от 0 до 1 и сравнивается, ниже ли оно 'Вероятности падения предметов' из первой таблицы. В данном случае - шанс падения предметов - 40%. Если нам повезло - дальше происходит все точно так же как и с монстром равного себе уровня (никаких других штрафов за уровни нет). Если нет - предметов не будет.

Дальше возьмем босса в каком-нибудь подземелье. Изначальная проверка на то, будет ли считаться падение предметов или нет, берется из разности уровней игрока и босса. Как считается уровень игрока в партии или чей берется - я не знаю, но предположим, вы убивали босса в одиночку. Потому, если босс 50-го уровня и герой 50-го - мы переходим сразу к подсчету падения предметов. Если босс на 30 уровней ниже - у нас шанс получить предметы 25%.

Так как у боссов 'Количество циклов подсчета предметов' больше одного, потому и предметов с них падает больше, чем с обычных монстров. Максимальное число предметов (независимо от любых множителей) - 44. Предположим у босса количество циклов равно 10-ти. Тогда у нас 10 раз кидается случайное число, 10 раз считается, сколько предметов падает (от нуля до трех) и после этого случайным образом считается, какие предметы упадут. Для примера - из 10-ти циклов у нас выпало два раза по два предмета, один раз по три, четыре раза по одному и три раза ноль предметов. В сумме у нас выпало 11 предметов. Какие - выбирается абсолютно случайно.

С боссами в ХХ немного другая история. У них зачастую стоит 'К-во падения 3-х предметов' - 100%. Потому в зависимости от количества циклов падения предметов, падает на каждый цикл по три предмета. Потому с таких боссов всегда падает одно количество предметов (6 для ХХ 1-2 и 1-3, 9 для брони с 1-3)

Дополнительный лут

Дополнительный лут - абсолютно независим от обычного. Считается он до подсчета обычного, потому на него никак не влияет количество упавших предметов. Так же, на него не влияет разница уровней персонажа и монстра. Единственное от чего он зависит - это шанс его падения. Начиная с этой версии базы этот шанс всегда выводится в описании монстров.






Категория: Различные полезности в игре | Добавил: pwhelp (10.11.2012)
Просмотров: 2863 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright PWH © 2016
Хостинг от uCoz