Меню сайта
►Главная страница

►Тренировочный сервер
►Отблагодарить

►РуОфф PerfectWorld
►Выложить скрин
►Каталог файлов
►Гайды по PerfectWorld
►Каталог Клан-сайтов
►ТОП серверов PW
►Форум
►Реклама на сайте


Гаджеты
Помошник PW Добавить на свой сайт
Ежедневник PW

Добавить на свой сайт

Форма входа

Категории раздела
Гайды по ущелью Гуй-му [4]
Гайды по ХХ (Священный храм сумерек) [3]
Гайды по кубу (Тайник Улья) [5]
Гайды по данжам (dungeons) [26]
Гайды по квестам [19]
Гайды по прохождению ада и рая (культивации 89+) [2]
Гайды по периодическим эвентам [19]
Гайды по ежедневным квестам [10]
Гайды по Джиннам [0]
Гайды по аукциону и игровому магазину (клавиша O) [0]
Гайды по классам [23]
Гайды по кланам (гильдиям) [11]
Различные полезности в игре [57]
Различные полезности вне игры [2]
Гайды по решению технических проблем [0]
Видеогайды [0]
XXX [12]
Сервер PW [1]
гайды по серверу ПВ

Поиск

Наш опрос
...
Всего ответов: 199

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0





Воскресенье, 04.12.2016, 11:09 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS


Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Различные полезности в игре

Обзор будущих обновлений PerfectWorld часть 1

 

  1. Добавлено новое модное оружие - Цветы.
     
  2. Изменено количество предметов для перекручивания характеристик оружия и брони рр8р у НИП-а Дух стихий - гармония.
     
    Сейчас для оружия требуется:
    Камень песни (180)
    Клинок кунг-фу (3)
    Эмблема урагана (10)
    Камень спасения
    Камень мироздания (2)
    Потом для оружия будут требоваться:
    Камень песни (500)
    Клинок кунг-фу (1)
    Эмблема урагана (10)
    Камень спасения
    Камень мироздания (2)
    Сейчас для брони требуется:
    Камень песни (180)
    Печать милосердия (3)
    Эмблема урагана (5)
    Камень спасения
    Камень мироздания
    Потом для брони будут требоваться:
    Камень песни (300)
    Печать милосердия (1)
    Эмблема урагана (5)
    Камень спасения
    Камень мироздания
  3. В возможных характеристиках оружия ☆☆Сила гиганта и ☆☆☆Могущество повелителя (рр8 и ррр8 оружие оборотней) максимальная маг. атака заменена на максимальную физ. атаку.
     
  4. Оптимизировано использование Сферы алхимика. При воскрешении если срабатывает хирка в алхимике не откатываются все забитые в него банки, пельмешки и соски.
     
  5. В игровой магазин добавлен предмет для смены пола.
     
  6. Добавлена функция просмотра таргета. При выделении персонажа или моба/босса в таргет, вы можете увидеть, кто находится в его таргете.
     
  7. Изменения в подземелье Зал перерождения. Теперь для входа в Зал перерождения для маг. классов не требуется Свиток перерождения. Также он убран из награды за задание 'Охотник за наградой', не выдается НИП-ом Загадочный старец и его нельзя получить в фракции Солнца у НИП-а Дитя небес Гаотинь. Вход будет осуществляться аналогично входу в Ущелье феникса: 1 Патилидер = 1 заход. Таким образом группа из 6 человек сможет сделать 6 заходов. Открывать магическую нирвану можно 1 раз в день. Не забывайте, что открывать маг. нирвану могут только магические персонажи.
     
  8. Изменения в подземелье Мираж (ПВЕ). Теперь для запуска Миража достаточно двух человек в группе (вместо 4х). Задание на получение ресурсов в 95+ ПВЕ Мираже можно брать неограниченное количество раз. Кроме того, во фракции Солнца у НИП-а Дитя небес Гаотинь можно получать Приказы поджигателя небес (20 подвигов, после 5000 престижа).
     
  9. Увеличены награды за задание 'Охотник за головами'. Немного увеличено количество миражей, небесных украшений и фишек.

 

Новая локация.
Судя по постеру и названию можно предположить что локация водная. И это действительно так. Множество русалок и тритонов, их врагов, скрывающихся в колышущихся водорослях, подводные города и замки - все это вы сможете найти в этой локации. Перемещаться на питомцах и полетах там невозможно. Только плавать.

В новой локации добавятся два новых ежедневных задания и новый рб. С нового рб нет лута, однако у тех, кто будет его бить появится задание с наградой в виде опыта и новых полезных предметов.


Новое небо.
Вместе с новой локацией появится новое небо. Согласно примерным рассчетам всего на достижение 4-10 уровня неба понадобится около 500 000 духовного знания, а количество боевого духа повысится до 829. Кроме этого вы сможете изучить несколько новых пассивных умений.

  1. Увеличивает макс хп.
    Изучается на 2,4,6,8,10 уровне 4го неба
    дает 5,10,15,20,25 %
  2. Увеличивает откат хирки у вашего противника.
    Изучается на 1,3,5,7,9 уровне 4го неба
    1,2,3,4,5 сек влияния на откат хирок (хп и мп)
  3. Увеличивает скорость движения в воде, но только в Мире людей.
    Изучается на 10ур Совершенного и 4ур 4го неба
    дает 100% и 200%


Ну а чтобы было проще прокачивать новое небо, разработчики повысили количество духовного знания за старые ежедневные задания и за сюжетные задания Совершенного неба (в локации замерзших земель). Что касается награды за достижение небес - большая часть также претерпела изменения (в основном стали давать различные предметы для астролябии):

Тайное небо 5 ур. - 10 星云散聚石,
Тайное небо 10 ур. - 20 星云散聚石,
Совершенное 5 ур. - 25 星云散聚石,
4ое небо 1 ур. - 25 星云散聚石 и 25 星灵奇引珠1级,
4ое небо 5 ур. - 100 星云散聚石,
4ое небо 10 ур. - 1 Шар дракона 8 ур.


Новые и измененные умений расы Теней.
Наконец-то Тени обретут умения Мира людей! Но помимо этого часть их обычных умений также изменится.
В описании умений возможны неточные данные!
 
 

12 умения:

Лунная пляска (божественная/демоническая)
Подготовка: 1,1 | Применение: 2,1 | Перезарядка: 15
Требует 50 ярости


Одиночный удар по цели, наносящий смешанный урон металлом и водой. Складывается из четырех отдельных тиков, причем каждый следующий тик сильнее предыдущего.

За 4 тика наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 10 859.

При применении в состоянии трансформации время перезарядки уменьшается до 6 секунд (вместо 9 секунд), а дополнительные эффекты от райской или адской стороны срабатывают со 100% вероятностью.

Можно активировать в движении

Рай: первый тик с вероятностью 25% вешает на цель дебаф, увеличивающий получаемый урон на 30% (вместо 25%) на 5 секунд.
Ад: последний тик с вероятностью 25% моментально восстанавливает здоровье в размере 12% базовой магической атаки + 1 303 (вместо 10% + 724).

Лавина (божественная/демоническая)
Подготовка: 1 | Применение: 0,7 | Перезарядка: 3
Приносит 10 ярости


Одиночный удар, наносящий цели урон металлом и накладывающий стакаемый дот металлом и водой. Дот стакается до 5 раз и действует в течение 15 секунд после последнего наложения.

Наносит 60% базового магического урона + 100% урона оружия + 3 377 урона металлом (было 80%, 90%, 3166). Дот в течение 15 секунд наносит цели смешанный урон в размере 100% базового магического урона (вместо 20% + 1 583).

В состоянии трансформации урон от дота увеличивается на 20% (вместо увеличения прямого урона от металлом на 33%), а время перезарядки сокращается до 1 сек.

Можно активировать в движении

Рай: дот висит на 3 секунды дольше (?).
Ад: наносимый умением урон увеличен на 25%.

Ледяная гроза + Ледяной ураган [Склеенное умение]
Подготовка: 1 | Применение: 1,5 | Перезарядка: 18
Требует 30 ярости


Сильный одиночный удар.

Наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 9 212 смешанного урона водой и металлом. Если умение активируется при трех одинаковых сферах, оно приобретает дополнительный эффект и дает противоположную по элементу сферу.

: Наносит на 40% (вместо 20%) больше урона в виде урона водой, если все три сферы - ледяные ( добавляет сферу грома )
: Наносит на 40% (вместо 20%) больше урона в виде урона металлом, если все три сферы - громовые ( добавляет ледяную сферу )

Рай: наносит на 50% (вместо 35%) больше урона, если все три сферы - одинаковые.
Ад: с вероятностью 30% может застанить цель на 3 сек.

Лунное серебро (божественное/демоническое)
Подготовка: 1 | Применение: поддерживаемое | Перезарядка: 5
Требует 1,5 чи


Поддерживаемое умение, действующее до отмены (сбития) каста или смерти цели. Каждые 1,3 секунды наносит цели 44% от базового магического урона металлом и водой + 150% урона оружия + 10 127 (вместо 8 855). С каждым тиком сжигает у цели 3% от максимального запаса маны и снижает скорость передвижения цели на 80%, а скорость полета на 20%.

Вешает особый дебаф: с каждым тиком получаемый целью урон от умений увеличивается на 1%, максимально - до 30% (вместо 15%).

Рай: каждый тик приносит 5 ярости.
Ад: каждый тик восстанавливает 3% хп.

Праздничная церемония
Подготовка: 1 | Применение: 1 | Перезарядка: 90
Требует 1 чи


Поддерживаемое умение макисмальной длительностью 15 секунд. Увеличивает физическую и магическую защиту персонажа и сопартийцев в радиусе 15 м на 500% (вместо снижения физической и магической защиты жнеца на 100%).

Можно активировать в движении

Всего нужно 220 крови.

Измененное умение:

Миражи

Подготовка: 0,3 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 120,0
Приносит 20 ярости


Создает клона, который в течение 25 сек. (вместо 20 сек.) атакует врагов.
 
 

12ые умения:
Созвездие
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,1 | Перезарядка: 6,0
Требует 30 ярости


[Комбо] Используется только после умения "Девять од". Наносит цели базовый физический урон плюс 200% урона от оружия + 10428 физического урона и уменьшает физическую защиту цели на 40% на 7 секунд. Если цель игрок, то уменьшает физ. защиту на 60%.

Рай: длительность дебафа 15 сек.
Ад: уменьшает физ. защиту на 90%.

Ненависть богов
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,0 | Перезарядка: 30,0
Требует 30 ярости


[Комбо] Используется только после умения "Девять од". Наносит тремя ударами базовый физический урон + 301% урона от оружия + 12911 физического урона и парализует цель на 3 секунды.

Рай: не требует чи.
Ад: парализует на 4 сек.

Лунный нектар
Применение: мгновенно | Перезарядка: 60,0
Требует 50 ярости


Дает антистан на 13 секунд. Моментально откатывает умение "Мгновение". Вешает на персонажа особый баф, длительностью 5 секунд. В течении этих 5 секунд умение "Мгновение" не имеет времени отката.

Рай: добавляет 1082 урона огнем к атакам в течение 15 сек.
Ад: Антистан длится 15 сек.

Гарпун
Подготовка: 0,1 | Применение: 2,5 | Перезарядка: 60,0 | Дальность 20 м.
Требует 1 чи


Притягивает цель к себе. Наносит базовый физический урон + 450% урона от оружия + 13880 физического урона и оглушает.

Рай: 50% шанс не потратить чи
Ад: дальность 25 м.

Ночная Атака Требуются: Филин+Пара
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,0 | Перезарядка: 6,0
Приносит 10 ярости


Наносит базовый физический урон + 8757 физического урона. В течение 6 секунд после использования этого умения умение "Поражение" наносит на 50% больше урона и 100% наносит критический урон.

В форме Демона откат уменьшен до 1 сек.

Рай: добавляет 120% урона от оружия
Ад: умение "Поражение" наносит на 65% больше урона.

Полет тени
Подготовка: 0,1 | Применение: 3,3 | Перезарядка: 180,0
Требует 30 ярости


Создает 4 тени атакующие друг за другом цель и имеющие разные виды контроля и дебафов, наносящие базовый физический урон + 550% урон от оружия + 15896 урона кровотоком.

Первая парализует на 2 сек. и призывает туман, который увеличивает получаемый целью урон на 50% на 4 сек.
Вторая и Третья: Уменьшают физ. защиту цели на 100%, скорость каста на 200% на 4 сек.
Четвертая: Наносит 11087 физ. урона в радиусе 5 м.

Всего нужно 250 ед. Живой крови.

Измененные умения:

Тень дракона
Применение: мгновенно | Перезарядка: 90,0
Требует 30 ярости


Трансформация длится 30 секунд, на это время скорость атаки увеличивается на 20%, получаемый урон от дальних скилов уменьшается на 40%, уменьшается откат некоторых умений.

Пульс Тени

Пассивный навык. Уменьшает полученный от 8 метров и более урон на 64.7%

Иллюзии
Подготовка: 0,1 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 60,0 | Дальность 20 м.
Приносит 1,5 чи


Крадет умение цели (вражеской или союзной). Умения различаются в зависимости от целей:

Воин: Гнев небес (атакует всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый урон плюс 80% урона оружия + 3308.6 ед. урона. Кроме того, увеличивает получаемый противниками урон на 75% на 6 сек.) Требует 1,5 чи.

Маг: Ярость водного дракона (Сокрушает всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый физический урон + 400% урона оружия и еще 7719.1 ед. урона от воды. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения на 45% на 6 сек.) Требует 1,5 чи.

Шаман: Дух мести: потрясение (Атакуя, противник будет оглушен на 1 сек. За каждые 9000 показателя силы духа длительность эффекта увеличится на 1 сек.)

Друид: Колдовство (Превращает противника в безобидное животное. Время действия - 4 сек.) Требует 50 ярости.

Оборотень: Завеса тьмы (Уменьшает получаемый урон на 60%, но снижает скорость перемещения на 50% на 15 сек.) Требует 1,5 чи.

Убийца: Метка крови (Окружает союзников в радиусе 10 м. щитом, который поглощает 2% наносимого в ближнем бою физического урона. Время действия - 20 мин.)

Лучник: Парящий орел (Дает антистан + снижает получаемый урон на 30% и увеличивает скорость передвижение на 30% на 10 сек)

Жрец: Печать бога (Заклинание запечатывает и обездвиживает цель, но она получает на 90% меньше урона. Время действия — 10 сек.) Требует 1 чи.

Страж: Блуждающий призрак (С 100% шансом переносит 6 дебафов на цель, несогласит на 1 сек)

Мистик: Облако лепестков (Восстанавливает здоровье равное 714 + 80% базовой физ. атаки спустя 9 сек. после получения урона)

Призрак: Затмение (Дает на 3 секунды невидимость и максимальную скорость бега, уровень скрытности повышается на 31.) Требует 1 чи.

Жнец: Водоворот (Притягивает врагов в радиусе 12 метров в центр воронки в течение 12 сек) Требует 1 чи.

 

 

Продолжение 2 часть обзора обновлений PerfectWorld






Категория: Различные полезности в игре | Добавил: pwhelp (07.10.2015)
Просмотров: 1199 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright PWH © 2016
Хостинг от uCoz