Меню сайта
►Главная страница

►Тренировочный сервер
►Отблагодарить

►РуОфф PerfectWorld
►Выложить скрин
►Каталог файлов
►Гайды по PerfectWorld
►Каталог Клан-сайтов
►ТОП серверов PW
►Форум
►Реклама на сайте


Гаджеты
Помошник PW Добавить на свой сайт
Ежедневник PW

Добавить на свой сайт

Форма входа

Категории раздела
Гайды по ущелью Гуй-му [4]
Гайды по ХХ (Священный храм сумерек) [3]
Гайды по кубу (Тайник Улья) [5]
Гайды по данжам (dungeons) [26]
Гайды по квестам [19]
Гайды по прохождению ада и рая (культивации 89+) [2]
Гайды по периодическим эвентам [19]
Гайды по ежедневным квестам [10]
Гайды по Джиннам [0]
Гайды по аукциону и игровому магазину (клавиша O) [0]
Гайды по классам [23]
Гайды по кланам (гильдиям) [11]
Различные полезности в игре [57]
Различные полезности вне игры [2]
Гайды по решению технических проблем [0]
Видеогайды [0]
XXX [12]
Сервер PW [1]
гайды по серверу ПВ

Поиск

Наш опрос
...
Всего ответов: 199

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0





Воскресенье, 04.12.2016, 21:15 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS


Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Различные полезности в игре

Гайд по зверям домов



Звери заоблачного мира – новые помощники в развитии и поддержании вашего дома. Благодаря им вы сможете значительно повысить производительность выделенного вам Флори участка Заоблачного мира – под их надзором в мастерских будут сами собой прибывать добываемые там ресурсы, а сад и пастбище начнут приносить еще больше еды и опыта локации.

Кроме того, вы сможете принять участие в особых боях, в качестве награды за которые победителей ждут предметы для звездного диска, шкатулки с магическими картами, а самых успешных – ресурсы для изготовления оружия шестнадцати заоблачных королей.

Разумеется, как и все питомцы, заоблачные звери смогут полностью раскрыть свои способности и таланты только при надлежащем уходе, однако не стоит относиться к этому занятию как к чему-то необходимому. Система зверей по существу является приятным, но необязательным дополнением к заоблачной локации, добавляющей в "домашние" хлопоты немного разнообразия.
 


 

Общая информация

 

Всего существует 30 различных заоблачных зверей, которые делятся на три больших типа в соответствии с возрастающей силой и характеристиками: 16 зверей являются редкими, 9 – древними и 5 – легендарными. Посмотреть перечень всех зверей и их текущие параметры можно в разделе "Звери" Книги чертежей.

Все действия, связанные со зверями (выведение, повышение уровня, подбор желаемых характеристик и многие другие) осуществляются в локации дома в Зверинце – специальном новом функциональном здании.

Задание на получение чертежа Зверинца появляется у персонажей автоматически при наличии дома и Ремесленной мастерской 2 уровня. Для того чтобы построить Зверинец, необходимо также иметь Ярмарку редкостей 1 уровня. Следует учесть, что Зверинец обладает большими размерами и его строительство может быть сопряжено с трудностями в размещении, поскольку он требует около одного полного квадратного участка территории локации.

Примечание: если по каким-то причинам чертеж Зверинца был вами утерян, его можно повторно приобрести за 5 миллионов монет у нпс Вейто в Селении Белого лотоса (локация "Земли небожителей").

Заоблачные звери обитают только в Заоблачном мире и могут использоваться только в локации дома. Все заоблачные звери выводятся в Зверинце из особых яиц.


 

Получение яиц заоблачных зверей

 

Яйца зверей – основной ресурс, используемый для их выведения, повышения их уровня и восполнения энергии. Яйца зверей добываются из Мешков заоблачного зверя различных категорий (от С до А).
 
Мешок заоблачного зверя: C содержит либо 1 яйцо редкого зверя, либо 1 яйцо древнего зверя.
Мешок заоблачного зверя: B содержит либо 5 яиц редкого зверя, либо 1 яйцо древнего зверя.
Мешок заоблачного зверя: A содержит либо 25 яиц редкого зверя, либо 2 яйца древнего зверя,
либо 1 яйцо легендарного зверя.
Шесть Мешков заоблачного зверя: C выдаются в подарок при получении чертежа Зверинца. В дальнейшем получить эти и другие мешки можно следующим образом:
  • Один сверток со случайным мешком заоблачного зверя категории С, B или А выдается за одержанную в боях зверей победу;
  • Различные мешки выдаются в дополнение к основному производству при выращивании еды на Садовом участке и Пастбище:
 
Еда
  Бонус к производству  
    (нет)  
    Мешок заоблачного зверя: C  
    Мешок заоблачного зверя: B  
    Мешок заоблачного зверя: C  
    Мешок заоблачного зверя: B  
    Мешок заоблачного зверя: A  
    Мешок заоблачного зверя: A х2  

При сборе урожая заоблачный мешок попадает в хранилище Сада или Пастбища, откуда его можно забрать, нажав соответствующую кнопку в окне постройки.

После получения яиц все последующие операции со зверями осуществляются в Зверинце.


 

Функциональное окно Зверинца

 

При первом открытии функционального окна Зверинца на экране появятся подсказки, объясняющие назначение всех новых вкладок и кнопок на панелях.

 

 

Цифрами на изображении обозначены следующие элементы интерфейса:

1 – Наличие зверей в функциональных постройках. Здесь видно, какие звери к какой производственной мастерской прикреплены, а также какой процент дополнительных ресурсов они приносят. При наведение курсора на изображение зверя будет показано его название, а также текущее количество энергии.

2 – Список всех имеющихся у вас зверей. В этом столбце находятся все выведенные вами из яиц звери в порядке уменьшения их силы (от самых сильных к самым слабым).

3 – Набор фильтров для сортировки списка зверей. Здесь можно отсортировать отображаемых в основном списке зверей по типу, уровню, стихиям и врагам. Правее располагаются кнопки вызова руководства и справки.

4 – Окно с анимацией. Здесь можно рассмотреть зверя, зажав ПКМ. Кроме того, если выбранный зверь занят в какой-либо производственной постройке или демонстрируется в Зверинце, это будет дополнительно указано в нижней части этого окошка.

5 – Окно характеристик зверя. Здесь приводятся все характеристики выбранного зверя.

6 – Кнопки управления зверями (1).
  • "Инкубация" используется для того, чтобы вывести зверя из яйца. Один и тот же зверь может быть выведен лишь однажды, то есть нельзя иметь двух одинаковых зверей. Все последующие яйца уже выведенного зверя используются либо для повышения его уровня, либо в качестве источника энергии для других зверей.
  • "Показать"/"Скрыть" позволяет визуально отобразить модель зверя рядом со зданием Зверинца или убрать уже демонстрируемую (для отображения можно выбрать от одного до трех зверей, не занятых работой в мастерских). Эта возможность имеет чисто эстетическую функцию.
  • "Выбрать" используется для того, чтобы отправить выбранного зверя в одну из мастерских.
7 – Кнопки управления зверями (2).
  • С ("Стихии") используется для того, чтобы случайным образом изменить характеристики "Стихия" и "Враги" выбранного зверя.
  • Э ("Энергия") используется для того, чтобы восполнить энергию выбранного зверя при помощи яиц любых зверей.
  • У ("Уровень") используется для того, чтобы повысить уровень выбранного зверя при помощи яиц этого же зверя.
8 – Окно, посвященное битвам зверей. В верхней части отображаются результаты пяти последних боев и участвовавшие в них с обеих сторон (вашей и противника) звери. Здесь же отображается количество набранных за текущий месяц очков, кнопка подбора боя и функциональные кнопки, связанные с боями.
  • – Хранилище яиц. Позволяет не загружать яйцами зверей рюкзак или банк и хранить их в одном месте.
  • – Окно рейтинга. В рейтинг попадают персонажи, набравшие в боях более 1500 очков.
  • – Просмотр повтора боя. Здесь можно пересмотреть любой из пяти последних боев на выбор.
  • – Увеличение лимита боев. Здесь можно получить дополнительные платные попытки подбора боя.
  • – Окно наград. Здесь можно забрать награды за участие в боях при достижении определенного количества очков.


 





Характеристики заоблачных зверей


 

Каждый заоблачный зверь имеет свой уникальный набор характеристик, определяющих его боевые и производственные способности.

Общие характеристики:
  • Тип. Как уже говорилось ранее, заоблачные звери бывают редкими, древними и легендарными. От типа зверя зависит его максимальный уровень, значения силы и энергии, количество врагов и производственные бонусы. Вопреки своему названию, редкие звери встречаются чаще всего и обладают самыми слабыми начальными показателями. Легендарные звери, наоборот, редки и превосходят других зверей по силе и способностям.
  • Уровень. Чем выше уровень зверя, тем больше его боевая сила и лучше даваемые им производственные бонусы. В интерфейсе Зверинца уровень обозначается соответствующим количеством звездочек (☆). Уровень зверя повышается с помощью кнопки . На повышение нужны яйца такого же зверя в возрастающем количестве. Максимальный уровень зверя зависит от его типа. Максимальный уровень редкого зверя – восьмой (☆☆☆☆☆☆☆☆), древнего – седьмой (☆☆☆☆☆☆☆), легендарного – шестой (☆☆☆☆☆☆). Несмотря на то что легендарные звери имеют меньше всего уровней, они получают от каждого повышения наибольший прирост бонусов и силы, а добыть нужное для этого количество яиц, соответственно, сложнее. Если у вас в рюкзаке достаточно яиц для повышения уровня какого-либо из ваших зверей, рядом с ним в окне Зверинца загорится красная стрелка.
Боевые характеристики:
  • Сила. Основная характеристика, использующаяся в боях зверей. Сила зверя зависит от его типа и уровня. Чем выше уровень, тем зверь сильнее.
  • Вид. Все заоблачные звери делятся на 12 видов (Тигры, Птицы, Насекомые, Олени, Големы, Древни, Волы, Драконы, Небожители, Пламя, Демоны и Лун). Эта характеристика не изменяется и используется вместе с показателем "Враги".
  • Враги. Эта характеристика показывает, какие виды зверей являются врагами данного зверя. Если зверь встречается в бою со своим врагом, его атака становится яростнее и он наносит ему дополнительный урон. И враги, и их количество определяются случайным образом. Максимальное количество врагов зависит от типа зверя (от 1 до 3).
  • Стихия. Эта характеристика показывает, какой стихией владеет данный зверь (металл, дерево, вода, огонь, земля). Каждая стихия из пяти позволяет нанести дополнительный урон двум другим стихиям, а от двух оставшихся, наоборот, получает более сильные повреждения. Стихия зверя определяется случайным образом.
При помощи особого предмета – Живительного порошка – можно изменить показатели 'Враги' и 'Стихия' зверя на случайные. При использовании этого предмета изменяются оба показателя сразу. Живительный порошок можно получить в награду за победы в боях зверей или приобрести в игровом магазине. Для использования предмета необходимо нажать кнопку в интерфейсе Зверинца.


Производственные характеристики:

  • Бонус. Эта характеристика показывает добавляемый зверем процент к производимым ресурсам при работе в мастерских. Размер прибавки зависит от типа и уровня зверя.
  • Энергия. Очки энергии тратятся зверем во время работы в мастерских. Если энергия упадет до 0, зверь перестанет давать бонус к производимым ресурсам. Энергия восполняется путем поглощения любых яиц зверей при помощи кнопки . Запас энергии зависит от типа зверя.

Подробнее ознакомиться с характеристиками зверей и их возможными значениями можно в приведенных ниже таблицах.

Улучшение работы производственных построек с помощью зверей


 

После инкубации зверей можно отправить охранять любую из четырех ресурсных мастерских дома, Садовый участок или Пастбище. При этом выбранная постройка получит бонус к производительности, а сам зверь будет отображаться рядом со 'своим' зданием.
 
Размер прибавки зависит от индивидуального бонуса зверя к данному ресурсному зданию и уровня зверя. В каждое здание можно отправить только одного зверя. Направить зверя в конкретное здание можно с помощью соответствующей кнопки в основном окне Зверинца, либо с помощью кнопки 'Выбрать зверя' в окне производственной постройки.

При выборе зверя в окне производственного здания во вкладке выбора зверя красным цветом будет отмечен бонус, который выше, чем у текущего зверя.

Во время работы тратится энергия зверя. Как только она заканчивается, поступление ресурсов от зверя останавливается. Необходимо регулярно проверять и при необходимости пополнять запасы энергии трудящихся в ваших постройках зверей.

Как уже упоминалось выше, энергия восстанавливается при поглощении любых яиц. В связи с этим следует заранее продумать долгосрочные планы и определиться с тем, яйца каких зверей оставлять для их перехода на следующий уровень, а какие тратить на повышение энергии.

Заменить одного зверя на другого можно в любой удобный момент, но в случае с Садом и Пастбищем это лучше делать в перерыве между производством еды (сразу после сбора урожая), поскольку при замене зверя во время производства получаемый бонус будет обнулен.

Именно те животные, которые трудятся в ваших постройках, будут защищать вас при нападении, поэтому если вы заменяете сильных животных с израсходованной энергией на более слабых, следует быть готовым к тому, что вы можете проиграть ряд боев и потерять какое-то количество очков. Стоит также отметить, что однажды направив зверя в производственное здание, вы не сможете больше сделать это здание 'свободным': зверя можно заменить на другого, но не убрать.

 



Битва зверей

 
Для участия в битвах заоблачных зверей требуется отправить охранять функциональные постройки по меньшей мере трех зверей. После этого вы сможете нападать на других игроков, а другие игроки – нападать на вас. В боях трое ваших животных будут соперничать с тремя представителями зверей противника.

Подготовка к бою

Выбрать другого игрока для нападения можно через меню подбора боя (кнопка 'Подобрать') в Зверинце. Система подберет вам случайного противника с учетом количества набранных вами очков и количества очков у других игроков. После чего откроется предварительное меню боя и начнется трехминутный отсчет, за который необходимо успеть сделать следующее:
1. В правой части интерфейса битв выбрать 'вслепую' вражеское здание для атаки. В выбранном здании будет находится вражеский зверь-командир. После этого вам будут показаны характеристики вражеских зверей в оставшихся производственных постройках. Двое из них окажутся вашими противниками в этом бою, но какие именно, заранее неизвестно.

2. Сформировать собственный отряд из списка в левой части окна. Отряд должен состоять из командира, левого защитника и правого защитника. Они назначаются с помощью кнопок в нижней части меню. При формировании отряда не лишним будет использовать информацию о видах и стихиях возможных противников.

После выполнения этих действий станет доступна кнопка 'Бой'. Если вы не успеете выполнить эти действия за 3 минуты, то бой не начнется, но попытка атаки будет израсходована.

Количество нападений в месяц ограничено 200 попытками, но при помощи особой Яшмовой пудры их количество можно увеличить. Яшмовую пудру можно приобрести в игровом магазине. При использовании она дает 20 дополнительных попыток подбора боя.

При нападении другого игрока на вас защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери и возможности выбрать или поменять их не будет. Вас могут атаковать в любой момент, даже тогда, когда ваш персонаж не в сети. При этом очки за победу или поражение будут начислены (или, соответственно, сняты), точно так же, как и при атаке.


Ход боя

После начала боя на экране появляется заоблачная арена, на которой друг напротив друга будут расположены отряд ваших зверей и вражеский отряд. Бой проходит автоматически и повлиять на него никакими своими действиями нельзя.

Во время боя происходит сравнение стихий и врагов у расположенных друг напротив друга зверей. Левый защитник сражается с Правым защитником противника, Правый защитник с Левым защитником, а Командир, соответственно, с Командиром.

У каждой пары сравниваются характеристики 'Стихия' и 'Враги'. Если у одного из противников оказывается во врагах раса второго, и (или) если стихия одного из противников наносит дополнительный урон стихии второго, он получает бонус к силе своей атаки. Командиры дополнительно получают 30% бонус к силе атаки.

Полученные с учетом бонусов значения силы всех троих бойцов складываются. Победителем боя считается тот, у кого получившееся суммарное значение силы окажется выше. Победитель получает некоторое количество победных очков, а проигравший их теряет.

Важно: противодействие стихий в битве заоблачных зверей несколько отличается от привычной и выглядит следующим образом:
 
 
Противостояние стихий
 
 
Стихия
 
Наносит
усиленный урон
 
Получает
усиленный урон
 
  Вода   Огонь, Металл   Дерево, Земля  
  Огонь   Металл, Дерево   Вода, Земля  
  Металл   Дерево, Земля   Огонь, Вода  
  Дерево   Земля, Вода   Огонь, Металл  
  Земля   Вода, Огонь   Металл, Дерево  

 





Награды и рейтинг


 

За каждую победу в боях зверей, одержанную при нападении на другого игрока (подборе боя) вы получите один Мешок заоблачного зверя (за победу, одержанную при защите, вам достанутся только победные очки).

Важно! Вы не сможете получить Мешок заоблачного зверя, если у вас будет активен "замок".

Таким образом, чем чаще вы будете побеждать, тем сильнее будут становиться ваши бойцы за счет полученного из таких мешков запаса яиц.

Кроме того, накопив определенное количество очков, можно забрать призовые предметы из списка наград (). Каждую награду можно получить только один раз. Вторично получить уже взятую (пройденную) награду нельзя. Набранные очки и список полученных наград сбрасываются в 00:00 1 числа каждого месяца. Будьте внимательны и не забывайте своевременно забирать призы.

Список ежемесячных наград выглядит следующим образом:
 
  200 очков 400 очков 600 очков 800 очков 1000 очков 1200 очков 1400 очков  
 
Живительный
порошок х8

Пилюля звездного
духа 2 ур. х5

Осколок звезды
2 ур. х6

Метеорит х7

Коробочка
с картой A х14

Пилюля звездного
духа 2 ур. х9

Осколок звезды
2 ур. х10
 
                 
  1600 очков 1800 очков 2000 очков 2300 очков 2600 очков 3000 очков    
 
Метеорит х11

Коробочка
с картой S х2

Пилюля звездного
духа 3 ур. х5

Заоблачный
узел ветра х18

Заоблачный
узел туч х6

Коробочка
с картой S х6
   

Примечание: для того чтобы забрать награду, чистота в доме должна быть выше нуля.

Также существует рейтинг битв зверей (), в котором отображаются персонажи, набравшие 1500 очков и выше. Попадание в рейтинги не дает никаких преимуществ, кроме заслуженного чувства гордости. Рейтинги также обнуляются с наступлением каждого нового месяца.



 

Декоративные предметы в виде заоблачных зверей


 

Для тех, кто хотел бы видеть заоблачных зверей не только рядом с функциональными постройками, но и в качестве самостоятельного элемента ландшафта, предусмотрена возможность создания декоративных предметов для дома в виде заоблачных зверей.
Чертежи, позволяющие создавать и размещать в локации своего дома копии заоблачных животных, изготавливаются на западе Города драконов у нпс Юнни (522 657).

Декоративные копии существуют для всех зверей и изготавливаются из определенного числа яиц соответствующего зверя за один миллион монет (100 яиц требуется для копий редких животных, 20 – для древних, 4 – для легендарных).

В Книге чертежей эти предметы занимают вкладку 'Звери' раздела 'Природа'. При изготовлении они не приносят очков опыта или процветания дома.


 

Заключение


Процесс выбора, совершенствования и развития заоблачных зверей имеет свои сложности. Стоит ли вкладываться в самых быстрорастущих, но при этом относительно слабых существ, или же сделать ставку на большую силу и повышенное количество ресурсов, понимая при этом, что результат будет виден лишь с течением времени - решать каждому самостоятельно.

Звери Заоблачного мира не станут глобальным изменением механики игры, и их развитие нельзя отнести к первоочередным задачам игроков, но все-таки, время проведенное вместе с ними, как мы надеемся, оставит приятное впечатление, которое будет усилено ежедневной прибавкой ресурсов. А декоративные версии животных, размещенные на территории вашего дома, смогут порадовать вас и ваших друзей, сделав его еще более живым и уютным.








Источник: http://pw.mail.ru
Категория: Различные полезности в игре | Добавил: pwhelp (04.11.2016)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright PWH © 2016
Хостинг от uCoz